|
Аккумуляторы свинцовые 3А210, 4А280, 5А350, 6А420 Область применения Аккумуляторы свинцовые тяговые предназначены для комплектования батарей, служащих в качестве источника питания электродвигателей машин напольного транспорта - электроштабелеров, электротележек. Конструкция аккумуляторов Аккумулятор состоит из блока положительных электродов панцирного типа. Положительные и отрицательные электроды разделены друг от друга ребристыми пористыми сепараторами из изоляционного материала. Электроды каждой полярности соединены между собой наплавленными мостиками, от которых отходят токовыводы (борны) с отверстиями для болтового крепления соединительных перемычек. Блок электродов помещен в пластмассовый бак. Сверху аккумулятор закрыт пластмассовой крышкой, которая приваривается к верхним кромкам баков термоконтактным способом с обеспечением герметичности сварного шва. Крышка имеет горловину для заливки и контроля электролита. Горловина закрыта вентиляционной пробкой. Выводные борны в крышках залиты герметизирующей мастикой. Электролитом служит водный раствор серной кислоты. Основные достоинства аккумуляторов - работоспособен при температурах окружающей среды от минус 200С до плюс 450С; - снижение емкости аккумуляторов после хранения (саморазряд) в течение 28 суток при температуре электролита (20 + 50)0С не превышает 15% номинальной емкости; - выдерживает разряд токами короткого режима в течении 0,5 ч до конечного напряжения 1,5 В. Эксплутационные характеристики Гарантийный срок службы аккумуляторов - 4 года с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения - 2 года со дня изготовления. Наработка на стенде - не менее 1000 циклов заряд-разрядов. Основные технические характеристики
Аккумуляторы свинцовые тяговые. (ЭН-400-У2, 12ЭН-400-У2, 16ЭН-400-У2, 20ЭН-400-У2, 3А210, 4А280, 5А350*, 6А420, 3В210, 4В280, 5В350*, 6В420) Тяговые аккумуляторы предназначены для комплектования батарей, используемых в качестве источников энергии для электрических средств транспорта, электрических средств тяги, подъемно-транспортного оборудования и электрических дорожных машин. В условном обозначении аккумуляторов и батарей буквы и цифры означают : 12, 16, 20 - количество аккумуляторов в батарее; Э - назначение ( для электродвигателей машин напольного транспорта ); 3, 4, 5, 6 - количество положительных электродов в аккумуляторах; А панцирные \ тип электродных / / пластин \ Н, В намазные 400, 210, 280, 350, 420 - номинальная емкость в ампер-часах при 5 часовом режиме разряда; У - климатическое исполнение; 2 - категория размещения. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ 1. Бак и крышка полиэтиленовые, положительные и отрицательные электроды - намазные, положительные электроды законвертированы в пакет. Аккумуляторы и батареи работоспособны в климатических условиях умеренного климата на открытом воздухе при температуре от плюс 40 до минус 40° С и относительной влажности окружающего воздуха (80± 3)% при температуре 20° С, при этом температура электролита должна быть не ниже минус 25° С. Электролит плотностью 1,26 ± 0,005 г/см3. 2. Бак и крышка сополимерпропиленовые, положительные электроды панцирные, отрицательные - намазные. Аккумуляторы и батареи работоспособны в климатических условиях УХЛ, категория размещения 4.2 по ГОСТ 15150-69 при температуре от минус 20 до плюс 45° С и относительной влажности окружающего воздуха (80± 3)% и температуре 20° С, при этом температура электролита должна быть не выше 30° С. Электролит плотностью 1,27 ± 0,005 г/см3. Аккумуляторы имеют фильтр-пробку, задерживающую аэрозоли серной кислоты. 3 Бак и крышка сополимерпропиленовые, положительные и отрицательные электроды – намазные, положительные электроды законвертированы в пакет. Климатические условия, плотность электролита соответствуют исполнению 2. Примечание - Аккумуляторы типов “ЭН” и “А”, “В” выдерживают: - воздействие вибрационных нагрузок в диапазоне частот 5-10 Гц с ускорением 2 м/с2 (0,2g); - воздействие многократных ударных нагрузок с ускорением 30м/с2 (3g) и частотой 40 ударов в минуту. Примечания
*) Готовятся к выпуску в 2000 г. |
|